8 927 510 02 99
8 937 530 25 94
г. Волгоград, ул. Горячеводская, 21
3-5 лет 5-7 лет Анкета для родителей
ГлавнаяСтатьиДети и гаджеты: нужно ли ограничивать время использования?

Дети и гаджеты: нужно ли ограничивать время использования?

 

Пандемия коронавирусной инфекции внесла разные изменения в жизнь каждого человека. И одно из них связано с тем, что наши дети стали проводить за компьютерами и смартфонами гораздо больше времени, чем обычно. По прогнозам экспертов, в будущем количество проведенного времени за гаджетами будет только расти.

 

Однако, если родители хотят, чтобы их ребёнок оставался здоровым и не имел зависимости от электронных устройств, они должны следить за тем, сколько он проводит времени за экраном.

 

Негативное влияние гаджетов на ребёнка

 

Согласно информации ВОЗ, дети в возрасте до двух лет не должны иметь доступ к электронным устройствам. Дети старше 2 лет должны проводить за экраном минимальное количество времени — не более 20 минут в день.

 

Если использовать компьютер или смартфон ежедневно и подолгу, то могут возникнуть следующие негативные последствия:

  • Психологическая зависимость от электронных устройств;

  • В будущем — проблема с социализацией;

  • Недостаток физической активности и развитие ожирения;

  • Нарушение режима дня (сна и бодрствования);

  • Неправильное питание;

  • Медленное развитие речи и ограниченный словарный запас;

  • Раздражительность, проблемы в общении с членами семьи;

  • Проблемы со зрением и др.

 

Чем "заменить" гаджеты?

 

Компьютеры и смартфоны нужны детям для учебы и развлечений. Сегодня ребята сдают своим учителям и преподавателям в ВУЗе работы, отправляя их через мессенджер или электронную почту, получают дополнительные знания на занятиях по Skype. Но в то же время дети и подростки много времени проводят за просмотром роликов в YouTube или за играми.

 

Родители должны, по мере возможности, контролировать, какое количество времени ребенок проводит за гаджетом. А в качестве альтернативы играм и бесцельному использованию гаджета можно предложить:

  • Настольные игры;

  • Конструктор;

  • Занятия спортом;

  • Совместные прогулки на свежем воздухе и другие виды времяпрепровождения;

  • Обучение в художественной или музыкальной школе;

  • Кулинария.

Но самым главным примером для ребёнка будут его родители, если они кратковременно используют телефон или компьютер по назначению: для работы, общения с дальними родственниками, просмотра фильма и т.д.

 

Детский развивающий центр в Волгограде предоставляет отличную возможность отвлечь ребенка от гаджетов, благодаря увлекательным занятиям, а также обеспечить комплексное развитие детей и подготовку к школе.

 

 
 

Посмотрите также:

Комплексные развивающие занятия для детей в Волгограде по программе «Я познаю мир»
Детство каждого малыша полно удивительных открытий: он знако...
Я – родитель: что мне нужно знать? (часть первая)
После 9 волнительных месяцев ожидания, родители с трепетом п...
Я – родитель: что мне нужно знать? (часть вторая)
Прошлая наша статья была посвящена Вам-родители! Теперь дава...
Я – родитель: что мне нужно знать? (часть третья)
Сегодня мы с Вами поговорим о самом первом кризисе в жизни р...
Я – родитель: что мне нужно знать? (часть четвертая)
Ура, кризис трех лет остался позади и теперь наступает пора ...
Я – родитель: что мне нужно знать? (часть пятая)
Данная статья – это завершение цикла статей об особенн...
Виды исполнительных функций и их развитие у детей
Каждый человек должен стремиться контролировать свои мысли, ...
Детская психология : как научиться понимать своего ребёнка
Согласно учению Зигмунда Фрейда, в детском возрасте человеко...
Дети работе не помеха - как продуктивно работать из дома
В связи с пандемией многие люди перешли на удаленную работу....
Безопасность детей в интернете: советы экспертов
Многие родители из-за сильной занятости и отсутствия возможн...
Икота у детей лечить или нет
Икота — это явление встречается и у взрослых, и у дете...